Подключаемые или самозаряжаемые гибридные технологии Lexus задают тренды

29.11.22 | bratanry


h_tcm-3173-1188545.jpg (229.78 Kb)Вероятно, слишком легко предположить, что все новые гибридные автомобили с подключаемым модулем практически одинаковы. Все они используют мощные высоковольтные аккумуляторы, обеспечивающие длительный автономный пробег на полностью электрическом питании и без каких-либо локальных выбросов. А когда батарея нуждается в подзарядке, модель может продолжить путешествие с дизельным двигателем внутреннего сгорания, пока вы не подключитесь к источнику электроэнергии дома, в офисе или на общественной зарядной станции.

Это верно, но только в основах и в общих чертах. С совершенно новым NX 450h+, который является первой гибридной электрической моделью в линейке Lexus, бренд демонстрирует, что он способен достичь гораздо большего благодаря своим технологическим возможностям. Благодаря непревзойденным знаниям и опыту Lexus в разработке и производстве электрифицированных автомобилей премиум-класса, которые строились и совершенствовались более 15 лет, новая роскошная модель в классе среднеразмерных внедорожников сразу же стала эталоном в своем сегменте, демонстрируя замечательное сочетание динамики и энергоэффективности — в том числе с точки зрения продолжительности автономного хода с нулевыми локальными выбросами.

Запас хода автономного электромобиля NX 450h+ составляет от 70 до 74 километров в комбинированном ездовом цикле WLTP и увеличивается до 89-97 километров в городском цикле — именно там, где экологическая чистота автомобиля особенно важна. Эти показатели вместе с низким расходом топлива 0,9-1,1 л/100 км и официально замеренными выбросами CO2 21-25 г/км являются лучшими в классе и значительно опережают возможности конкурирующих моделей. Помимо всего этого, на загородных участках и автомагистралях новая модель Lexus может передвигаться полностью на электричестве с максимальной скоростью до 135 км/ч.

В то же время люксовая модель в классе среднеразмерных внедорожников способна не только проехать большее расстояние на полностью электрической тяге и нулевых местных выбросах, но и обеспечить лучшие в своем классе динамические характеристики в случаях, когда заряд аккумулятора низкий. Это связано с тем, что в этих условиях он переходит на полностью гибридный электрический режим работы в отличие от большинства своих конкурентов, которые используют только мощность своего двигателя внутреннего сгорания, что неизбежно приводит к более высоким показателям расхода топлива и количества выбросов. Согласно расчетам Lexus, при таком сценарии использования расход топлива конкурирующих моделей NX 450h+ в среднем на 23–30 % выше, чем у новой гибридной модели внедорожника с подключаемым модулем.

Все это стало возможным благодаря высоким технологическим качествам подключаемой гибридной системы электропривода Lexus. Он сочетает в себе экономичный 2,5-литровый двигатель внутреннего сгорания, работающий по циклу Аткинсона, электродвигатель-генератор и литий-ионный аккумулятор в высокоэффективный агрегат. Его мощность составляет 18,1 кВтч — еще один опережающий показатель в этом классе, а полностью зарядить его можно примерно за два с половиной часа с помощью зарядной станции на 32 А и бортового зарядного устройства мощностью 6,6 кВт. Качества аккумуляторной батареи, усовершенствованные с использованием передовых технологических ноу-хау Lexus, играют центральную роль в превосходной производительности новой модели в режиме полностью электрического электромобиля.

Важно отметить, что использование этой высокотехнологичной системы привода никоим образом не ставит под угрозу аутентичные возможности внедорожника, характерные для NX — новый NX 450h+ в стандартной комплектации поставляется с энергоэффективным двойным приводом e-Four. система (AWD) с дополнительным электродвигателем для привода колес заднего моста при необходимости.

Эти достижения NX 450h+ — лишь один аспект впечатляющего скачка новой линейки NX с точки зрения энергоэффективности и динамических характеристик.

Самозаряжающаяся гибридная электрическая модель NX 350h также выиграла от масштабного технологического обновления, обеспечивающего значительное улучшение производительности. По сравнению с предыдущим выпуском NX 300h, новая система привода четвертого поколения на 24% мощнее с максимальной мощностью 244 л.с. и помогает сократить время разгона от 0 до 100 км/ч для полноприводной версии на 15% до 7,7 секунды. Однако это увеличение мощности не оказывает негативного влияния на расход топлива и выбросы. Официальные данные испытаний показывают падение значений CO2 примерно на 20% — они начинаются со 135 г/км в комбинированном цикле WLTP для полноприводной версии модели и достигают 129 г/км для переднеприводной версии, а средний расход топлива составляет от 5,7 л/100 км (передний привод).

Показатели производительности являются яркой демонстрацией того, как преимущества технологического лидерства Lexus делают NX захватывающим выбором для клиентов престижного бренда, независимо от того, ищут ли они гибридный электромобиль с подключаемым модулем или самозаряжающуюся гибридную электрическую модель. И это только часть общей картины, ведь новый NX несет в себе дополнительные преимущества в виде захватывающей динамики, уверенного дизайна и знаменитого своим качеством люксового исполнения «такуми», открывая новый этап в развитии бренда.

См. также статьи про устройство и работу дизелей.


Поделитесь записью в соцсетях с помощью кнопок:

Просмотров: 853
Рейтинг:
  • 0

Реклама от партнеров: